Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Карта переговоров

Изучение карты переговоров и выполнение ее пунктов 5 года 11 мес. назад #9

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
Обращайтесь всегда исключительно по позывным
Всегда изъясняться максимально кратко
Чтобы не захламлять эфир ненужными словами для большинства пилотов в канале нужно придерживаться минимальных, простых правил по радиообмену внутри =MAG=
• в каждом канале находится не более 12 человек
• приоритетно в эфире ведущий звеньев и пар
• разговоры не должны касаться не относящихся к полёту дел
• переговоры вести спокойно, уверенно, без криков/матов, не паникуя
• всегда подтверждайте приём информации
• у каждого пилота должна быть настроена кнопка на своего напарника
• "догнал", "отстал", "повернул", "сбросил газ", "добавил газ", "пукнул", нужно говорить по внутренней связи
• все команды и ответы на вопросы должны быть озвучены сразу на момент действия или на момент получения вопроса
• когда вы отошли от компьютера, говорите по телефону или не можете говорить, ВСЕГДА ставьте в ТС статус - выключен микрофон (микрофон с крестиком)

Радиообмен на земле - (Общая кнопка для разговора)
Все пилоты слушают ведущего звена,пары, в то время как ведущий группы проводит предполётный инструктаж. После проведения инструктажа ведущий группы удостоверяется, что все всё поняли и вопросов нет, при наличие каких-либо вопросов, он отвечает на них.

Радиообмен в воздухе (до боя, после боя)
- Каждая пара общается по внутренней связи (whisper)
- Ведущий (эскадрильи-12 человек) общается с ведущими звеньев по общей связи(Общая кнопка для разговора)

Радиообмен в воздухе (во время боя)
- Ведущий каждой пары взаимодействуют с другими ведущими пар по ситуации в бою по общей связи (Общая кнопка для разговора)
- Каждая пара общается по внутренней связи
- Если паре поступила команда от ведущего, то Вы ОБЯЗАНЫ точно следовать ей, но если команда опаздывает или не поступила вовсе, то Вы действуете согласно инструкции либо принимаете решение самостоятельно.

ВАЖНО! Во время боя каждая пара не должна замыкаться по отдельной кнопке. Ведущий (эскадрильи) должен определить тактическое построение боя, ведущий звена должен задавать направление боя для своего звена, ведущий пары должен руководить своей парой (боевой единицей).Все исключения и действия на усмотрение ведущих пар.



Характерные ошибки пилотов по связи:
- пилот на вопрос о контакте, видит ли он его, молчит и пытается найти контакт молча, хотя должен мгновенно дать ответ и лишь после этого, если вы кого-то не увидели сразу, то сообщите об обнаружении позже
- внутренние команды внутри пары не даются в общем эфире загромождая его
- пара замыкается во внутренней связи и не сообщает информацию о своих действиях остальным


Карта переговоров (1-3 курс)
Пример переговоров на земле в звене либо с инструктором
Пилот №1: "Пилот №1", на сервере
РП (Руководитель полётов): Аэродром "Малоголубая", самолёт Як-1, топливо 80%
Пилот №1: "Пилот №1", готов появиться
РП: "Пилот №1", появляйтесь
*пилот появился, готовится выруливать*
Пилот №1: "Пилот №1", готов выруливать
РП: "Пилот №1, выруливайте"
*пилот выруливает на полосу*
Пилот №1: "Пилот №1", готов взлетать
РП: "Пилот №1" взлёт разрешаю.
*пилот взлетел*
Пилот №1: "Пилот №1", взлетел.

Пример переговоров при заходе на наземную цель в паре
Ведущий: Машинки 2 часа, начинаем заход.
Ведомый: Принял, вижу, я слева.
Ведущий: Беру крайнюю справа, твоя следующая слева.
Ведомый: Принял
*идёт стрельба*
Ведущий: Убил её
Ведомый: Цель убил, я слева
Ведущий: Тебя вижу

Пример переговоров при заходе на воздушную цель в паре
Ведущий: Вижу противника, на 9 часов, ниже километр, далеко. Начинаю заход.
Ведомый: Принял, за тобой, цель не вижу.
*идёт доворот на противника*
Ведомый: Цель вижу
Ведущий: Ныряем под него, дублируй.
Ведомый: Принял
Ведущий: После атаки левый боевой
Ведомый: Принял
*идёт атака ведущим*
Ведущий: промахнулся
*ведомый атакует*
Ведомый: Попал, он горит
Ведущий: Принял
Ведомый: Я рядом, слева
Ведущий: Тебя вижу

Пример переговоров при проведении инструктажа ведущим звена
Пилот №1(Ведущий звена): Слушаем инструктаж. Взлёт в квадрате N. Самолёт Як-1. Летим по маршруту, сначала в квадрат N-1, дальше в квадрат N-2 и оттуда возврат на аэродром, полетим на высоте 2км весь маршрут, сбор над аэродромом, высоту набираем над аэродромом. Вопросы?
Пилот №3(Ведущий второй пары): Вторая пара всё понятно, вопросов нет.
Пилот №1(Ведущий звена): Начинаем, готовимся появляться.
*идёт подготовка к взлёту*
Пилот №2(Ведомый первой пары) по внутренней связи: Пилот №2, готов появиться.
Пилот №1(Ведущий звена): Первая пара, готовы появиться.
Пилот №3(Ведущий второй пары): Вторая пара готовы появляться.
Пилот №1(Ведущий звена): Все появляемся, выруливаем по порядку (1-ая пара следом 2-ая пара).
*далее всё стандартно*
Вложения:
Спасибо сказали: =SF=BATCOH
Последнее редактирование: от =SF=BATCOH.
Тема заблокирована.

Изучение карты переговоров и выполнение ее пунктов 5 года 7 мес. назад #312

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
Настройки Т.С здесь. Спасибо =MAG=Kastro
stalinsfalcons.ru/forum/team-speak/8-boevaya-svyaz
Последнее редактирование: от Vasilich.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1