Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Экзамены для перевода на II курс обучения.

Экзамены для перевода на II курс обучения. 5 года 11 мес. назад #20

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
ОЦЕНКА ПРОВЕРКИ НАВЫКОВ

1. Для успешной сдачи экзамена требуется:
1.1. Соблюдать карту переговоров с руководителем полетов (РП).
1.2. Выполнять команды РП в рамках полетного задания.
1.3. Во время руления, взлета и посадки не выкатываться за края взлетной полосы и рулежных дорожек.
1.4. Во время посадки осуществлять касание в начале полосы.
1.5. Не допускать отклонения по курсу более 5 градусов по курсу.
1.6. Не допускать отклонения по высоте больше 50 м в горизонтальных фигурах.
1.7. Снижения более 15 м при выходе в горизонтальный полет из вертикальных фигур.
1.8. Соблюдать режимы работы двигательной установки.
1.9. Повторяющиеся отклонения от прямой траектории движения по аэродрому во время взлета и посадки.

2. За каждую ошибку при сдаче зачета начисляется один штрафной бал. Штрафные баллы вычитаются из максимальной оценки равной 5 баллам. После получения трех штрафных баллов зачет считается проваленным, оценка «2 не сдан». При наличии 2, 1 или 0 штрафных баллов на момент окончания проверки оценка будет «сдан на 3», сдан на 4» или «сдан на 5» соответственно.
Экзамен считается автоматически проваленным - оценка «1 не сдан», если:
2.1. Самолет получил повреждения.
2.2. Самолет попал в штопор или сваливание.
2.3. Выполнялись действия, не входящие в полетную задачу.
2.4. Полетная задача не была выполнена в полном объеме.

3. Пилот может не ранее чем через три дня пересдать зачет, как для получения положительной оценки, так и улучшения текущей положительной оценки.

ОЦЕНКА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

1. Непонимание вопросов и не знание ответов автоматически ведет к не сдаче зачета, оценка «не сдал». При общем понимании процессов и явлений, озвученных в вопросах, допускаются небольшие неточности ответах, что также, как и при отличном знании сути вопросов ведет к оценке «сдал».

2. Пилот может не ранее чем через три дня пересдать зачет для получения положительной оценки.

ПЕРЕВОД НА СЛЕДУЮЩИЙ КУРС.

1. После сдачи трех устных зачетов, и сдачи трех проверок навыков с суммой оценок равной или большей 12 (средняя оценка 4), окончательное решение о переводе курсанта на следующий курс принимается командиром Stalin's Falcons и зам. командира по Учебной части по представлению проводивших обучение пилота инструктора(ов).

2. Командир имеет право проверить технику пилотирования курсанта перед принятием решения.
Последнее редактирование: от Vasilich.
Тема заблокирована.

Экзамены для перевода на II курс обучения. 1 год 1 мес. назад #2034

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94

I. ЗАЧЕТ ПО ОСНОВАМ ПОЛЕТА САМОЛЕТА.
1. В результате какого воздействия сил, действующих на самолет, он может выполнять горизонтальный полет, назовите эти силы?
2. Чем отличаются друг от друга пикирование, кабрирование, планирование и парашютирование?
3. Опишите, когда возникают положительная/отрицательная перегрузка, как влияет перегрузка на пилота, и отчего зависит уровень перегрузки?
4. Что такое угол атаки, как возникает срыв потока с крыла, на какой скорости может происходить срыв потока?
5. Что ограничивают сваливание и флаттер, и каковы причины их возникновения?
6. Какие подвижные механические элементы конструкции самолета могут отрицательно влиять на скорость его полета, перечислите их в порядке уменьшения сопротивления?
7. Почему рекомендуется шасси и закрылки выпускать заранее, до подхода к посадочной полосе во время посадки?
8. Зачем на самолете нужны триммера, приведите пример их использования?
9. Почему самолет с поршневым двигателем будет сносить с полосы во время взлета, если не парировать этот процесс педалями?
10. О чем сигнализирует шарик, сдвинутый вправо, если самолет находится в левом вираже, и о чем сигнализирует тоже положение шарика в правом вираже?
11. Чем установившийся вираж отличается от неустановившегося (форсированного)?
12. Как визуально можно контролировать положение самолета в воздухе не используя приборы?

II. ЗАЧЕТ ПО МАТЧАСТИ Як-1.
1. Какие приборы, электрические и механические указатели есть на самолете?
2. Перечислите наименование несущих и управляющих плоскостей, а также наименование осей, на которые они влияют?
3. Какие рабочие диапазоны и критические температуры масла и воды для двигателя М-105 ПФ?
4. На какой высоте рекомендуется включать вторую ступень нагнетателя?
5. С какой высоты и как используется высотный корректор?
6. В каких положениях по техночату должен находиться рычаг РПО во время взлета, набора высоты, в горизонтальном полете, во время ведения боя, пикирования и посадки?
7. Назовите оптимальные скорости набора высоты, для достижения наибольшей дальности полета, для устоявшегося виража и посадочную скорость?
8. Зачем нужно знать скорости, при которых наступает флаттер и происходит сваливание, каковы они для Як-1?
9. Какое положение створки водорадиатора по техночату соответствует положению по потоку, и почему важно это знать?
10. Как достичь максимальной скорости в горизонтальном полете?
11. Опишите как работают закрылки на Як-1, в каких еще ситуациях кроме посадки можно их использовать?
12. Почему на Як-1 предпочтительнее выполнять развороты и вращения в право?

III. ЗАЧЕТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ.
1. Какие способы визуальной сигнализации можно использовать в игре, продемонстрировать подачу сигналов?
2. Расскажите порядок использования переговорных устройств пилотами во время вылета звеном из четырех самолетов?
3. Какую информацию о противнике необходимо довести до группы в случае его первичного обнаружения?
4. Что нужно сообщать о себе и своем самолете во время вылета и ведения боя своим товарищам?
5. Что нужно сообщать о противнике остальным пилотам группы во время ведения группового боя?
6. Почему нужно подтверждать прием информации и команд во время группового вылета?
7. Как используя голосовую связь можно помочь выжить своему товарищу?
8. Как использование голосовой связи для помощи своему товарищу может помочь выжить самому?
9. Обобщите какая польза от использования голосовой радиосвязи для группы пилотов во время совместного вылета?
10. Каким способом можно сообщить что-то пилотам ненаходящимся в голосовой связи, или в случае проблем с голосовой связью?
11. Как быстро предупредить пилота об опасности не используя голосовую связь?
Последнее редактирование: от Vasilich.
Тема заблокирована.

Экзамены для перевода на II курс обучения. 1 год 4 нед. назад #2063

  • =SF=Age
  • =SF=Age аватар
  • Не в сети
  • Зам. ком. по учебной части
  • Зам. ком. по учебной части
  • Сообщений: 140
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41

IV. ПРОВЕРКА НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: ВЗЛЕТ И ПОСАДКА.
1. Самолет для сдачи Як-1, топлива 100%, карта по выбору инструктора.
2. Во время сдачи соблюдать карту переговоров в воздухе и на земле.
3. Запуск и прогрев двигателя, если требуется.
4. Руление по аэродрому, один круг, с возвратом на старт.
5. Использование АНО и фары по требованию инструктора.
6. Пуск сигнальных ракет по требованию инструктора.
7. Включение дымов. Взлет, полет по коробочке, посадка.
8. После посадки выполнение конвейера три раза подряд.
9. Последняя посадка конвейера производится на укороченную полосу.
10. После посадки выключить дымы, поставить самолет рядом с самолетом инструктора.
11. Выключить мотор.

V. ПРОВЕРКА НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: ПРОСТОЙ ПИЛОТАЖ.
1. Самолет для сдачи Як-1, топлива 100%, карта по выбору инструктора.
2. Во время сдачи соблюдать карту переговоров в воздухе и на земле, выполнять фигуры пилотажа над и в направлении аэродрома.
3. Запуск и прогрев двигателя, если требуется. Включение дымов. Взлет.
4. После прохода над полосой на 100 м, набор высоты 2500 м боевыми разворотами над аэродромом, два левых и два правых. Скорость ввода в первый 470 км/ч, в остальные 400 - 410 км/ч
5. На 2500 м сбросить скорость до 180 км/ч и войти в правый штопор, вывод после трех витков, выход на 1500 м.
6. На 1500 м выполнить три правых виража.
7. Выполнить горку под 45 градусов до высоты 2000 м, ввод на скорости 400 км/ч.
8. На 2000 м выполнить три левых виража.
9. С 2000 м спикировать до 500м используя скольжение.
10. На 500 м над аэродромом выполнить три раза горизонтальную восьмерку.
11. С 500 м перейти в набор высоты 3000м левой восходящей спиралью.
12. На 3000 м выключить двигатель, далее спуск правой спиралью к четвертому развороту для посадки.
13. Посадка. Выключить дымы.

VI. ПРОВЕРКА НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ СО ШТУРМОВКОЙ.
1. Самолет для сдачи Як-1, топлива 100%, стандартное вооружение + 2 фаб100, карта по выбору инструктора.
2. Во время сдачи соблюдать карту переговоров в воздухе и на земле.
3. Запуск и прогрев двигателя, если требуется.
4. Взлет в паре, курсант – ведущий, инструктор - ведомый.
5. Курсант согласно карте переговоров дает команды инструктору для следования по маршруту.
6. Во время полета выдерживать режимы горизонтального полета и высоту, задаваемые инструктором.
7. Курсант самостоятельное ориентируется во время полета по заданому маршруту, контрольные точки которого задаются инструктором.
8. Поиск и уничтожение заданных целей в указанных инструктором квадратах.
9. Во время штурмовки целей разрешается использовать пикирование и горки с углами до 45 градусов.
10. Одна цель обязательно должна быть уничтожена бомбами. Целью может являться здание, танк или тому подобное.
11. Курсант должен быть готовым к полету на большой высоте.
12. При возвращении на целевой аэродром посадка парой на левую и правую стороны ВПП.
Последнее редактирование: от =SF=Age.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1