Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Версия 3.201 Вкусняшки...)

Версия 3.201 Вкусняшки...) 1 год 6 мес. назад #1957

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
50. Реализован ремонт самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Ремонт начинается автоматически после завершения процедуры выключения двигателей;
51. Реализована дозаправка самолёта топливом при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Дозаправка возможна только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить дозаправку можно соответствующей командой управления;
52. Реализовано довооружение самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Довооружение возможно только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить довооружение можно соответствующей командой управления;
Во блин, теперь ремонтироватсья можно будет,,,,,)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Версия 3.201 Вкусняшки...) 1 год 6 мес. назад #1958

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
Нововведения в графике


26. Самолёты и корабли теперь видны на больших расстояниях. В случае наличия инверсионного следа, пожара или кильватерного следа они могут быть обнаружены на расстоянии до 100 км;
27. Добавлена опция "Отображение строений на большом расстоянии";
28. Маркеры (иконки) объектов теперь перекрываются деталями ландшафта и элементами конструкции самолёта/танка;
29. Проведена дополнительная оптимизация отрисовки застройки карты;
30. На всех самолётах улучшена визуализация солнечного блика при наблюдении с больших расстояний;
31. На одномоторных и трёхмоторных самолётах добавлен эффект прорывающегося в кабину пожара двигателя;
32. На всех самолётах и танках игры добавлена возможность отображения в кабине пилота/водителя кастомизируемой "фотокарточки" (изображения);
33. На всех самолётах игры добавлен улучшенный эффект объектива коллиматорного прицела;


Нововведения по самолётам


34. Усовершенствовано звучание двигателей DB-601 и DB-605 самолётов Bf-109 и Bf-110;
35. Разработана реалистичная модель переносимости перегрузок экипажем, учитывающая величину, продолжительность и темп создания перегрузок;
36. При длительном воздействии перегрузок у экипажа теперь снижается порог переносимости перегрузки, и ему требуется некоторое время спокойного полёта, чтобы отдохнуть и восстановиться;
37. Уточнена модель влияния гипоксии (кислородного голодания) на переносимость экипажем перегрузок;
38. Визуальные и звуковые спецэффекты расстройства зрения и слуха у персонажа (игрока) под влиянием перегрузок перенастроены в более реалистичной манере;
39. Улучшен звук специального дыхания персонажа (игрока) при принятии им мер по противодействию большой положительной перегрузке, этот тип дыхания больше не применяется на отрицательной перегрузке;
40. Переносимость положительных перегрузок экипажем теперь зависит от наличия противоперегрузочных костюмов (ППК);
41. Реализована модель расстройства вестибулярного аппарата ("укачивания") экипажа под действием знакопеременных перегрузок;
42. Под действием больших перегрузок, при сильных ударах или при болевом шоке члены экипажа могут терять сознание (сопровождается потерей управления);
43. В меню настроек сложности добавлена опция "Упрощённая физиология", которая действует на весь экипаж объекта, которым управляет игрок. При включении этой опции модель переносимости экипажем перегрузок не будет учитывать снижение толерантности к перегрузкам при длительном их воздействии, так же экипаж не сможет потерять сознание, и его не будет "укачивать" при действии знакопеременных перегрузок;
44. Скорректирована величина наносимого ущерба здоровью экипажа при ударах и падениях;
45. Исправлена ошибочная контузия персонажа (игрока) взрывом при выбранной опции "неуязвимость" в настройках сложности;
46. Возможность экипажа покинуть самолёт с парашютом теперь ограничена действующими на экипаж перегрузками (с учётом направления действия перегрузки) и скоростным напором (скоростью полёта), а также зависит от состояния здоровья экипажа (ранений);
47. Тип анимации покидания самолёта с парашютом теперь зависит от направления действия перегрузки: при положительной перегрузке покидание выполняется "через борт", при отрицательной - вверх (на данный момент для самолётов проекта "Операция Боденплатте");
48. Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. Тем не менее, скорость перемещения рычагов управления самолётом по-прежнему ограничивается на большой скорости полёта или при ранениях пилота;
49. Реализована возможность назначить на ось управления триммер, если он в реальном самолёте управлялся как ось (штурвальчик или рычаг). Скорость перекладки триммера, тем не менее, осталась ограниченной и зависит от типа самолёта (аналогично переставным стабилизаторам). Если вы используете кнопки джойстика или клавиатуру для управления такими триммерами, то в настройках команд управления вам необходимо назначить эти кнопки/клавиши в том числе и на соответствующую ось триммера (а не только на переключатели электротриммеров);
50. Для Пе-2 (обе серии) и Hs-129 исправлена (заблокирована) работа электротриммеров при выключенном электропитании. Добавлены щелчки переключателей триммеров. Звук работающего триммера заменён на звук электромотора;
51. Исправлена ошибка инвертированного маппинга оси управления переставным стабилизатором (направление оси приведено в соответствие стандарту DirectX);
52. Добавлены команды управления "выпустить шасси" и "убрать шасси";
53. Реализован ремонт самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Ремонт начинается автоматически после завершения процедуры выключения двигателей;
54. Реализована дозаправка самолёта топливом при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Дозаправка возможна только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить дозаправку можно соответствующей командой управления;
55. Реализовано довооружение самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Довооружение возможно только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить довооружение можно соответствующей командой управления;
56. Скорректированы характеристики сваливания Spitfire при выпущенных посадочных щитках;
57. Британские и американские самолёты "Операции Боденплатте" теперь ведут радиообмен на соответствующем языке;
58. На истребителе Spitfire Mk.IXe добавлен анлок "150 октановый бензин", позволяющий использовать наддув +25 lbs. При установке анлока переключение ступеней нагнетателя становится ручным;
59. Для самолёта Ла-5ФН сер.2 исправлена проблема с определением списка доступных схем окраски на игровом сервере, однако это требует переопределения схем окраски этого самолёта в ранее созданных миссиях;
60. Лётчики самолётов проекта "Операция Боденплатте" получили летний вариант обмундирования;
61. На самолёте У-2ВС настроена авторотация винта;
62. На британском гироприцеле G.G.S. Mk.IId (Spitfire Mk.IXe), добавлена автоматизированная коррекция гравитационного падения пули при расчете упреждения;
63. На самолёте Spitfire Mk.IXe исправлено зацикленное включение/отключение электробензопомпы в при стоянке на малом газу;
64. Исправлено озвучивание некоторых элементов приборного оборудования самолёта Spitfire Mk.IXe;
65. На самолёте Me 262 A скорректировано поведение на закритических углах атаки;
66. Исправлена физика поведения обломков И-16;
67. Исправлена проблема, в результате которой в сетевой игре не пропадало облако пыли от разбившегося самолёта;


Нововведения в ИИ самолётов


68. Улучшено прицеливание ИИ истребителей по удалённым прямолетящим целям;
69. Улучшено целераспределение в группе ИИ истребителей;
70. При атаке цели в случае наличия запаса скорости ИИ истребитель теперь старается сохранить этот запас;
71. При ведении воздушного боя маневры боевых разворотов, спиралей и виражей теперь выполняются с большей энергичностью;
72. Исправлено слишком частое переключение маневров ИИ истребителем в воздушном бою, что искажало задуманную тактику;
73. Пересмотрены критерии начала выполнения ряда маневров ИИ истребителем в воздушном бою;
74. Дополнительно доработано выдерживание строя ИИ самолётов;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Версия 3.201 Вкусняшки...) 1 год 6 мес. назад #1959

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
Прочие нововведения


98. Звуковая подсистема проекта переведена на современный API F-MOD, устранено пропадание звуков при долгой игре;
99. Исправлены неработавшие посадочные прожекторы;
100. В графическом интерфейсе в Быстрой Миссии добавлена сортировка по коалициям;
101. В многопользовательской игре добавлено чат-сообщение о блокировании UDP трафика от клиента;
102. Для VR устройств без аппаратного регулирования межзрачкового расстояния добавлена возможность регулировать его из игры (LShift-NP+ / LShift-NPEnter).
103. Радиопереговоры теперь приглушаются в случае общего ухудшения слуха при перегрузках и контузиях.



P.S.

Что бы добавить свою особую фотографию в кабине вашего самолёта или танка - вам нужно заменить "дефолтное" DDS изображение вашим в папке:


<game_folder>\data\graphics\planes\<airplane_folder>\textures\custom_photo.dds

или

<game_folder>\data\graphics\vehicles\<_tank_folder>\textures\custom_photo.dds

Изображение DDS должно быть в формате 1024x1024, DXT5 ARGB 8bpp с включенными mip-maps

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Версия 3.201 Вкусняшки...) 1 год 6 мес. назад #1962

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
Так что Друзья , достаем свои приборы и протираем их от пыли....))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Версия 3.201 Вкусняшки...) 1 год 6 мес. назад #1965

  • Vasilich
  • Vasilich аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 35

=SF=Ulrich пишет: Так что Друзья , достаем свои приборы и протираем их от пыли....))

Как-то двусмысленно звучит. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Версия 3.201 Вкусняшки...) 1 год 6 мес. назад #1966

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 515
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
Ну и мысли....:) :good: :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Версия 3.201 Вкусняшки...) 1 год 6 мес. назад #1967

  • =SF=Alon
  • =SF=Alon аватар
  • Не в сети
  • Пилот
  • Пилот
  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 9
Главный прибор протирай не протирай - не даст удовлетворение. Надо новый прибор приобретать.:air:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Версия 3.201 Вкусняшки...) 1 год 5 мес. назад #1983

  • =SF=Kastro
  • =SF=Kastro аватар
  • Не в сети
  • Начальник штаба
  • Начальник штаба
  • Сообщений: 135
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 44
Опробовал версию. Да, как сказал Альберт, появились новые краски в боевом маневрировании. Стали интересные, красивые бои происходить, ежли какой синяк решится в сталфайте повоевать. Жалел, что записей не делал.

Видимость конов ужасная. Вся надежда, что исправят, уж больно много недовольных на форуме. Можно и нам там мнение оставить в поддержку этого.

Долго не мог привыкнуть к тому, как собака за спинкой сиденья кашлять начинает. Раздражало. Теперь - или привык, и не замечаю, или собачка адаптировалась, реже кашлять стала, и не просто так, а лишь в опасные моменты, когда и так не до неё.

Бумзумерам посложнее теперь с одного захода с большой высоты срезать противника, ибо возможности доворота ограничились перегрузками, чем выше скорость, тем сложнее довернуть. Это плюс для красных, в основном. Или для тех, кто не свободной охотой занят, а задачей прикрытия штурмовиков. Хоть и еще хуже видно теперь такие коны перед их атакой на тебя, но плюс то, что даже не очень глубокий маневр может помочь уклониться. Иногда даже достаточно просто не ходить прямо, а змейкой с разной амплитудой (как впрочем, всегда и учили), и уже атаки бумзумеров часто проходят безрезультатно, даже если ты их не заметил. Сам бывало, замечал уже лишь тогда, когда атакующий проносился мимо с криком "Йооооооооопппп......", а я и подхода и не видел, просто летел со "змейкой" разной глубины.

От проблем с перегрузками отошло в прошлое нереальное маневрирование Хеншелей и Ме-110 с охреневшими доворотами из любых положений, ну, во всяком случае, уменьшился этот фактор.

В бою теперь активнее нужно работать РУДом. Если была привычка, а часто даже и необходимость "крутиться на полном газу", (это больше касается старых красных машин, ввиду более слабой энерговооруженности), то теперь даже просто при повороте приходится сбрасывать газ, чтоб не "заснуть", даже на Як-1-69, и даже идя вверх(!!!), в начале выполнения размазанной бочки "через верх". Во как теперь медленно сливается скорость, по сравнению с предыдущей версией! Так что в маневренном бою и на не самом быстроходном самолете, бывает, на "полгаза" весь бой ведешь, часто совсем убирая, чтоб не выскочить под прицел, и лишь иногда приходится полный давать.И не падает машина, странно.
Так что теперь ощущение, что скорости теперь хватает. Имею в виду не затяжное преследование фоки на Яке, а например, когда припоймал пусть даже ту же фоку снизу, при условии, что она конечно, не просто носится по карте, как неуловимый джо, уссыкаясь, что догонят, а просто ходит с достаточной скоростью, чтоб хоть что-то разглядеть, или повернуть, куда надо. Но ты-то -- снизу! и хватает даже на яке, не на лавке, выскочить и догнать. Может, и как раньше, но кажись, чуть проще это стало. В смысле по скорости.


От перегрузок помогает:
1. Пересмотр настроек кривых на рулях. Ввиду того, что в версии убрана задержка реакции управляющих плоскостей на отклонения ручки, мне например, помог пересмотр кривых в сторону большей плавности, даже с увеличением мёртвых зон в начале хода.
2. Теперь чаще, почти всегда, при схождении с противником стал юзать обнуление триммеров рулей высоты.
3. Теперь не является таким уж "западлом" активнее пользоваться закрылками, особенно в сталфайте-скорость сливается гораздо медленнее, даже при достижении критически низкой, самолет держится лучше, опасность срыва меньше, и скорость набрать потом, после уборки щитков, можно быстрее, главное, не забыть вернуть триммер высоты на пикирование.
4. При достижении критического значения перегрузок при вираже или не слишком крутого пике можно спастись, если перед потерей сознания
а) вывести машину из крена (пусть даже рывком, это не добавит блэка, нужна хорошая чувствительность по элеронам, сильный "ролл") и
б) щелкнуть обнуление триммеров руля высоты.
Если высоты было достаточно, машина выйдет сама, пока вы придете в сознание (если вас к тому времени не расстреляют)
5. Мной замечено, что перегрузка при маневрировании как бы "накапливается", нарастает постепенно, именно при затяжном удержании ручки на себя, пусть даже небольшом по значению. Получалось избегать её, или оттягивать её появление, делая манёвр не просто взятием и удержанием ручки на себя, а небольшими "поддёргиваниями" её на себя, как бы мелкими доворотами, давая машине чуть пролетать по прямой после каждого рывочка. В общем поворот получается таким же, но перегрузки, ИМХО, или мягче, или не проявляются. Ну это ж старая мулька, просто теперь не для сохранения скорости, а для оттяга блэка))

И ещё. Поначалу было сложнее, чем раньше, "сбрасывать шесть". Ещё бы, после моей привычки со страшно чувствительными рулями, да на яке, делать нереально резкий разворот "на месте" навстречу преследователю, да еще и с пересечением его курса, пока его крен еще "в другую сторону", проскакивать перед ним в расхождение! Да, теперь пришлось учиться жить в реальном мире. Но ничего, привыкаю. Главное, не забывать вовремя, (или сразу, или полетав немного в перекладках) но главное, неожиданно - сбросить скорость перед основным выбранным маневром уклонения. А там как повезёт (как в жизни) - смотря на кого нарвёшься))))
Спасибо сказали: Vasilich, =SF=Alon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от =SF=Kastro.
  • Страница:
  • 1