Опробовал версию. Да, как сказал Альберт, появились новые краски в боевом маневрировании. Стали интересные, красивые бои происходить, ежли какой синяк решится в сталфайте повоевать. Жалел, что записей не делал.
Видимость конов ужасная. Вся надежда, что исправят, уж больно много недовольных на форуме. Можно и нам там мнение оставить в поддержку этого.
Долго не мог привыкнуть к тому, как собака за спинкой сиденья кашлять начинает. Раздражало. Теперь - или привык, и не замечаю, или собачка адаптировалась, реже кашлять стала, и не просто так, а лишь в опасные моменты, когда и так не до неё.
Бумзумерам посложнее теперь с одного захода с большой высоты срезать противника, ибо возможности доворота ограничились перегрузками, чем выше скорость, тем сложнее довернуть. Это плюс для красных, в основном. Или для тех, кто не свободной охотой занят, а задачей прикрытия штурмовиков. Хоть и еще хуже видно теперь такие коны перед их атакой на тебя, но плюс то, что даже не очень глубокий маневр может помочь уклониться. Иногда даже достаточно просто не ходить прямо, а змейкой с разной амплитудой (как впрочем, всегда и учили), и уже атаки бумзумеров часто проходят безрезультатно, даже если ты их не заметил. Сам бывало, замечал уже лишь тогда, когда атакующий проносился мимо с криком "Йооооооооопппп......", а я и подхода и не видел, просто летел со "змейкой" разной глубины.
От проблем с перегрузками отошло в прошлое нереальное маневрирование Хеншелей и Ме-110 с охреневшими доворотами из любых положений, ну, во всяком случае, уменьшился этот фактор.
В бою теперь активнее нужно работать РУДом. Если была привычка, а часто даже и необходимость "крутиться на полном газу", (это больше касается старых красных машин, ввиду более слабой энерговооруженности), то теперь даже просто при повороте приходится сбрасывать газ, чтоб не "заснуть", даже на Як-1-69, и даже идя вверх(!!!), в начале выполнения размазанной бочки "через верх". Во как теперь медленно сливается скорость, по сравнению с предыдущей версией! Так что в маневренном бою и на не самом быстроходном самолете, бывает, на "полгаза" весь бой ведешь, часто совсем убирая, чтоб не выскочить под прицел, и лишь иногда приходится полный давать.И не падает машина, странно.
Так что теперь ощущение, что скорости теперь хватает. Имею в виду не затяжное преследование фоки на Яке, а например, когда припоймал пусть даже ту же фоку снизу, при условии, что она конечно, не просто носится по карте, как неуловимый джо, уссыкаясь, что догонят, а просто ходит с достаточной скоростью, чтоб хоть что-то разглядеть, или повернуть, куда надо. Но ты-то -- снизу! и хватает даже на яке, не на лавке, выскочить и догнать. Может, и как раньше, но кажись, чуть проще это стало. В смысле по скорости.
От перегрузок помогает:
1. Пересмотр настроек кривых на рулях. Ввиду того, что в версии убрана задержка реакции управляющих плоскостей на отклонения ручки, мне например, помог пересмотр кривых в сторону большей плавности, даже с увеличением мёртвых зон в начале хода.
2. Теперь чаще, почти всегда, при схождении с противником стал юзать обнуление триммеров рулей высоты.
3. Теперь не является таким уж "западлом" активнее пользоваться закрылками, особенно в сталфайте-скорость сливается гораздо медленнее, даже при достижении критически низкой, самолет держится лучше, опасность срыва меньше, и скорость набрать потом, после уборки щитков, можно быстрее, главное, не забыть вернуть триммер высоты на пикирование.
4. При достижении критического значения перегрузок при вираже или не слишком крутого пике можно спастись, если перед потерей сознания
а) вывести машину из крена (пусть даже рывком, это не добавит блэка, нужна хорошая чувствительность по элеронам, сильный "ролл") и
б) щелкнуть обнуление триммеров руля высоты.
Если высоты было достаточно, машина выйдет сама, пока вы придете в сознание (если вас к тому времени не расстреляют)
5. Мной замечено, что перегрузка при маневрировании как бы "накапливается", нарастает постепенно, именно при затяжном удержании ручки на себя, пусть даже небольшом по значению. Получалось избегать её, или оттягивать её появление, делая манёвр не просто взятием и удержанием ручки на себя, а небольшими "поддёргиваниями" её на себя, как бы мелкими доворотами, давая машине чуть пролетать по прямой после каждого рывочка. В общем поворот получается таким же, но перегрузки, ИМХО, или мягче, или не проявляются. Ну это ж старая мулька, просто теперь не для сохранения скорости, а для оттяга блэка))
И ещё. Поначалу было сложнее, чем раньше, "сбрасывать шесть". Ещё бы, после моей привычки со страшно чувствительными рулями, да на яке, делать нереально резкий разворот "на месте" навстречу преследователю, да еще и с пересечением его курса, пока его крен еще "в другую сторону", проскакивать перед ним в расхождение! Да, теперь пришлось учиться жить в реальном мире. Но ничего, привыкаю. Главное, не забывать вовремя, (или сразу, или полетав немного в перекладках) но главное, неожиданно - сбросить скорость перед основным выбранным маневром уклонения. А там как повезёт (как в жизни) - смотря на кого нарвёшься))))