Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Финский сервер Finnish Virtual Pilots по состоянию на март 2020.

Финский сервер Finnish Virtual Pilots по состоянию на март 2020. 7 мес. 1 нед. назад #2064

  • =SF=Kastro
  • =SF=Kastro аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Начальник штаба
  • Начальник штаба
  • Сообщений: 135
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 44
Финский сервер Finnish Virtual Pilots по состоянию на март 2020.

Касаемо проектов БЗХ с войной на сегодняшний день положение еще более усложнилось
ввиду того, что проект TAW в последней его реализации предлагает войну, базируясь исключительно на картах и плэйнсетах (наборах самолётов) выпуска игры «Операция Боденплатте», которая по моим сведениям не у всех из сквада есть, ограничивается западным театром военных действий, что так же, возможно, многим не по душе по разным причинам.
В связи с этим штабом сквада был проведен анализ и разведка состояния сервера Finnish VirtualPilots, на котором наш полк с большим успехом воевал еще нося название =MAG=, т.е. еще до реорганизации и возвращения себе старого имени =SF=, которое носит сейчас.


Как помнят ветераны группы, реализация войны на FVP отличалась от всех других серверов оригинальностью. Это и динамическая линия фронта (ДЛФ), а не просто ротация набора карт, и предложения интересных решений для ведения войны, которые время от времени изменялись в поисках оптимального сочетания геймплея с возможностями движка самой игры. Привлекали так же постоянная поддержка сервера - внимательное администрирование,
поиск новых решений модераторами, несмотря на сложности, возникавшие с выходами новых патчей и выпусков игры.Отличная обратная связь — контакт с модераторами тоже весьма радовал и помогал в хитросплетениях правил ведения войны на FVP.
Были так же и недостатки, как технические, так и по геймплею, но было видно, что модераторы стараются решить эти вопросы, и не оставляют попыток совершенствования игры на сервере, по-прежнему оставаясь верными принципу ДЛФ, как основного для геймплея.

Сегодня FVP представляет из себя в принципе то же самое, но с рядом отличий.
Что касается технических недостатков, на на мой взгляд, многое исправлено — даже при неплохом наполнении сервера я лагов и статтеров не заметил, это большой плюс.
Изменились так же правила для боевых действий, но опять же, несильно, принцип тот же-
уничтожай наземные силы врага и линия фронта передвинется, откроются новые филды.


Пока вся война идет на одной карте-Кубань. Об историчности плэйнсетов не идет речи- к концу войны летают на машинах 44-45 гг, что хоть и спорно, но объясняется склонением модеров в сторону геймплея, или возможностями самой игры в целом (последовательного набора карт от Москвы до Берлина все равно пока нет) На этом театре ВД часто присутствуют морские цели, для любителей морепродуктов.

Единственное, что мне пока не понравилось- подбор крайних к концу войны плэйнсетов из-за присутствия в них Ме-262. Видимо, они посчитали, что их взлет только с тыловых филдов и наличие Спит 9 и Темпест как-то уравновешивают ситуацию.

Правила полностью я тут приводить не буду, а лишь не описанные или не сразу заметные особенности, так как детально они описаны на сайте статистики по адресу
stats.virtualpilots.fi:8000/ru

Выглядит вот так:


Желающим играть на данном сервере иметь сайт в закладках браузера весьма желательно.

В разделе INFO- (правой кнопкой мыши в браузере выбрать «перевести на русский»)
Описание, что делать, таблица ценности обьектов при уничтожении (для подсчета сервером километража продвижения ЛФ), список команд серверу, плэйнсеты на миссии, адрес Дискорд канала для общения, общие правила.

В разделе Current Mission Information-Иформация о текущей миссии:
время до конца миссии, погодные условия, плэйнсет миссии, текущее состояние объектов-целей,

Особенности, так же описанные в правилах, но на которые сразу стоит обратить внимание:

Время миссий-около 6 часов.

На многих картах включен ветер и, похоже, турбулентность.

Время суток, погода и связанная с этим видимость варьируются, но достаточно гуманно, без экстрима.

Отсутствие сообщений об уничтожении в чате, как наземки, так и самолетов.

Наличие сообщений об атакуемых врагом объектах (с задержкой в пару-тройку минут)

Атаковать аэродромы бесполезно-неубиваемые зенитки высшего уровня

Зенитки охраны объектов низкого и среднего уровня, справиться легко

Группы целей для каждой из сторон разделены на две части -
север карты - Sector 1
юг карты - Sector 2.


Наличие рабочих (возможность танковать игрокам) танковых баз на линии соприкосновения наземных сил противников.
Обширны по количеству целей, но уничтожимы. Самое насыщенное ПВО низкого уровня, много пулеметных гнезд МГ. После уничтожения не исчезают с карты (в отличие от оcтальных значков целей- мостов, складов и т.д.), но появляется надпись DESTROYED
В транслируемом сервером списке целей на сайте и в окне игры, в чате, обозначены словом FRONT


Возможность в полете по команде серверу в чате <tl посмотреть время остатка миссии

Возможность в полете по команде серверу в чате <s просмотреть в чате список целей обеих сторон, их «здоровье» в процентах, и текущий прогноз продвижения ЛФ, посчитанный от этих данных.


Лирическое отступление:
Летая некоторое время на FVP, возникло стойкое ощущение, что сервер скучает, и очень заждался, прямо извелся весь в ожидании дружной команды ВАП =SF=, которая, он помнит еще по МАГам, развлечёт его веселыми шлепками по задницам синих, их страстными стонами, запахом дыма синего шашлычка и горящих творений В.Мессершмитта и К.Танка.
Если кто не понял, это намек такой-прозрачный.

Всем добра, ваш нач. штаба Ф.Кастро
Вложения:
Спасибо сказали: =SF=Ulrich, =SF=Alon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от =SF=Kastro.

Финский сервер Finnish Virtual Pilots по состоянию на март 2020. 7 мес. 1 нед. назад #2065

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 513
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 94
Сквад на 8 месте, нужно подниматься...
Друзья, треним МИГ-3....)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1