Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Полеты

Полеты 8 года 3 мес. назад #670

  • =SF=Perforator_BG
  • =SF=Perforator_BG аватар
  • Не в сети
  • Пилот
  • Пилот
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7
а как на Лафке костиль стопорит, назначал кнопку - ефект = 0, танцую гопак на полосе?
=SF=Perforator_BG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 3 мес. назад #671

  • =SF=Ural
  • =SF=Ural аватар
  • Не в сети
  • Пилот запаса
  • Пилот запаса
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 16
Дутик застопорен по умолчанию,предотвратить разворот можно только педалями. Можно помогать тормозом при этом,хотя это и не научно))Что делать,так прописано.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 3 мес. назад #672

  • =SF=Ural
  • =SF=Ural аватар
  • Не в сети
  • Пилот запаса
  • Пилот запаса
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 16
Выкладываю обещанный отчет после полетов на всех типах, за исключением фокке-вульфа.
Первое,что меня удивило-это динамическая неустойчивость ЛаГГ, Ла, Ил и мессеров. Похоже разработчики "немного" напутали с центром масс и аэродинамическим фокусом - такое ощущение, что они практически совпадают. В результате имеем МиГ-29,но без бортового компьютера или, на худой конец, И-16 в новой вариации. Страшно подумать,что будет с Коброй при таком подходе, хотя те,кто летал на И-16 в БзМ, говорят о его феноменальной устойчивости. Проще говоря, все с точностью до наоборот.
Второе - такая модель самолетов требует серьезной настройки отклика. Обязательно проверьте все свои девайсы на "дребезг", и при его наличии, устраняйте по схеме: настройки - устройство ввода - фильтрация шума(у меня значение 0.05). После этого настройте, при необходимости, мертвую зону в центре и чувствительность. Только не переусердствуйте, идите от малого к большому(значению) и найдете свою "золотую середину". РВ и РН точно требуют настройки, а вот управление по крену я не трогал, т.к. эффективность элеронов у Яка просто никакая. Настройка всего и вся - общая, отдельно настроить каждый самолет невозможно.
Далее, триммер должен быть у вас под рукой всегда(у мессера и фоки ось переставного стабилизатора). Без этого полетать на получится, будет сплошная борьба с РУСом. Шаг винта обязателен для всех пепелацев(исключение автомат шага), кстати весьма эффективен. К примеру на Ла-5, я оторвался от мессеров пикированием с затяжелением винта. Скорость получил 700 км/ч по прибору при угле пикирования около 30 градусов. Правда у меня сразу возник вопрос по максимальной эксплуатационной перегрузке.
Следующее,что удивило - это работа основных стоек шасси. Где такие половецкие пляски увидели разработчики, сказать затрудняюсь. В силу этого выравнивать машину перед касанием нужно ювелирно, следите за вертикальной скоростью и не "вывешивайте" аппарат. Разворот на ЛаГГе и Ла парируется педалями сразу при попытке даже незначительно отклониться от траектории, в противном случае развернет. У других самолетов никаких серьезных особенностей при посадке не обнаружилось.
Вот такие впечатления. Задавайте вопросы.
Спасибо сказали: =SF=Perforator_BG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 3 мес. назад #673

  • =SF=Kastro
  • =SF=Kastro аватар
  • Не в сети
  • Начальник штаба
  • Начальник штаба
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 44
Ролл и вправду никакой у всех, единственный вариант- в третьей сверху строке в настройках оси элеронов-(кажется, "мертвая зона по краям" наз-ся) - поставить максимум-100! Тогда ролл нормуль. Не представляю, как ты не трогая его , летаешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 3 мес. назад #674

  • =SF=Ural
  • =SF=Ural аватар
  • Не в сети
  • Пилот запаса
  • Пилот запаса
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 16
Потому и не трогаю,друг мой,что эффективность элеронов у всех самолетов разная,как это и было. Для примера, у Ла очень хороший отклик,а у Яка - плохой. Соответственно, если начать править под Яка,то получим избыточную эффективность у Ла,что приведет к проблемам в пилотировании последнего.У немцев антогонисты месс и фока. Я правил общие больные места,а не конструктивные особенности. Ну и потом, не считаю правильным когда любое,даже незначительное, движение органами управления ведет к полному отклонению рулей,но, как говорят, "на вкус и цвет..."
Спасибо сказали: =SF=Perforator_BG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 3 мес. назад #675

  • =SF=Ural
  • =SF=Ural аватар
  • Не в сети
  • Пилот запаса
  • Пилот запаса
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 16
Да, а как летается, расскажет Ватсон). Мы с ним два с лишним часа потратили на отработку построения и маневрирования в паре. Чудно время провели)).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 3 мес. назад #678

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Я тоже хочу.... :mag-10:
Спасибо сказали: =SF=Perforator_BG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 2 мес. назад #684

  • =SF=Perforator_BG
  • =SF=Perforator_BG аватар
  • Не в сети
  • Пилот
  • Пилот
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7
=SF=Perforator_BG
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 1 мес. назад #700

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Полеты 8 года 3 нед. назад #706

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Сквад летает на сервере FIGHTING LEGENDS вечером 20.00 по Москве

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3