Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ил-2 "Битва за Британию"

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 8 мес. назад #769

  • =SF=Kastro
  • =SF=Kastro аватар
  • Не в сети
  • Начальник штаба
  • Начальник штаба
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 44
Очень красиво

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 8 мес. назад #770

  • =SF=Kastro
  • =SF=Kastro аватар
  • Не в сети
  • Начальник штаба
  • Начальник штаба
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 44
Очень красиво. Куды ты сам подевалси, уж и не спрашиваю-неудобно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 8 мес. назад #771

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
На следующей неделе буду 100%. Готовимся к полетам..
Соскучился уже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 8 мес. назад #772

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Отключаем синхронизацию со Steam Cloud
Прав. кн. мыши на игру в списке БИБЛИОТЕКА - свойства - обновления - отключить синхронизацию со Steam Cloud

FAQ. Как русифицировать игру?
В файле [Мои документы]\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover - MOD\confUser.ini
Добавляем строчки:
[MOD]
GameLanguage=Russian

FAQ. Как отключить вступительный ролик "1С"?
Удаляем или переименовываем следующий файл:
...\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover\parts\core\GUI\Logo.wmv

FAQ. Как сделать, чтобы пулемет не замирал при стрельбе?
В категории управления "Камера" у события " Удерживайте, чтобы включить смещение камеры" удаляем "Левая клавиша мыши", либо заменяем на другое значение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 8 мес. назад #773

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 7 мес. назад #797

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Вот не хватает напарника....(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 6 мес. назад #818

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
В ближайшее время доступ в ТС АТАГа будет запаролен из-за большого числа всякого сброда, который заходит в ТС и мешает людям. Источник:
theairtacticalassaultgroup.com/forum/sho...iewfull=1#post239876

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 6 мес. назад #821

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Патчи TF на Yandex ресурсе

Периодически у соседей сталкиваются с проблемой скорости закачки...
Собственно сабж. Закачивал сам, ими и патчу.
yadi.sk/d/vcoTsf66mr9MW

Порядок установки патчей:
Mod Installer.exe
Minipatch 3.01 Mod
Team Fusion 4
Mod Installer TF 4.3
Mod Installer TF 4.312

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от =SF=Ulrich.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 6 мес. назад #822

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Эксплуатация SPITFIRE Mk I


ДВИГАТЕЛЬ

Merlin II - рядный V-образный жидкостного охлаждения с одноступенчатым нагнетателем. Полную мощность развивает на высоте 15 000 футов при наддуве +6 фунтов (фильтрованный воздух).
Необходимо помнить, что этот двигатель относится к ранним модификациям и он менее надёжен, чем последующие варианты. Эксплуатировать его следует аккуратно и внимательно следить за оборотами и температурой охлаждающей жидкости и масла.

5 - минутная допустимая мощность

• Наддув +6 фунтов при 3000 об/мин - горизонтальный скоростной полёт.
• Наддув +6 фунтов при 2850 об/мин - в наборе или при боевом маневрировании.

30 - минутная допустимая мощность в наборе

• Большой шаг винта при наддуве +6, скорость при наборе высоты 170-175 миль/ч.

Неограниченная крейсерская мощность

• Большой шаг винта при наддуве +3 или ниже.

ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ

Самолёт имеет двухрежимный воздушный винт De Havilland, максимальные обороты которого не ограничиваются регулятором. Необходимо следить за оборотами двигателя, чтобы избежать чрезмерной раскрутки. Используйте РУД, чтобы не превышать предела 3000 об/мин. Максимальные обороты в пикировании - 3200 об/мин. Превышение этого порога может быстро привести к разрушению двигателя.
Для управления винтом имеются два положения:

"Малый шаг" (Fine Pitch)
"Большой шаг" (Coarse Pitch)

Необходимо помнить, что в обоих режимах - большом и малом - по достижении нужной высоты и переходе в горизонтальный полёт обороты повышаются - это естественный результат настройки винта. Предельные обороты при большом шаге винта предназначены для достижения максимальной скорости на высоте (при наддуве +6 фунтов). На малых же высотах этот режим неэффективен. Это - компромисс между двумя режимами шага винта.

МАЛЫЙ ШАГ

Малый шаг предназначен для использования только на взлёте и посадке, на высотах не более 2000 футов и только в наборе и маневрировании на малых скоростях. Любая попытка использовать малый шаг на больших высотах или в пикировании на высокой скорости приведёт к раскрутке винта и превышению допустимых оборотов и загубит двигатель.

БОЛЬШОЙ ШАГ

Большой шаг предназначен для большинства ситуаций, включая набор высоты, пикирование, горизонтальный полёт и маневрирование в бою. Пилотам необходимо следить за оборотами, хотя вероятность перекрутить двигатель не так велика, так как обороты легче контролировать.

СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШАГА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ШАГОМ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ШАГА ВИНТА

• Переключение шага винта с большого на малый и обратно были пересмотрены для достижения документальных исторических скоростей.
• Переключение шага винта с большого на малый и обратно занимает 10 секунд.

УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ ДВИГАТЕЛЯ

Самолёт имеет жидкостное охлаждение двигателя (100% гликоль). Для регулировки температуры охлаждающей жидкости пилот открывает и закрывает створку радиатора. Кроме того, самолёт имеет автоматический масляный радиатор, управлять которым пилот не может. Индикаторы температуры охладителя и масла расположены справа на приборной панели.

Рекомендуемая температура гликоля:

• Минимальная: 60ºC
• Нормальная: 105-115ºC
• Максимальная: 116-120ºC

Рекомендуемая температура масла:

• Минимальная: 40ºC
• Нормальная: 90-95ºC
• Максимальная: 96-98ºC

Примечание: повреждения двигателя из-за перегрева охлаждающей жидкости или масла могут возникнуть и при более низких, чем максимально допустимые, температурах. Поэтому не рекомендуется доводить температуру до указанных пределов. Будьте особенно внимательны при использовании наддува +12 фунтов на низкой скорости и больших углах атаки при маневрировании, так как при этом обдув радиаторов становится недостаточным и температура может быстро достигнуть критической отметки.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Переключатель магнето в положение 1 + 2
2. Топливный кран основного бака открыть
3. Радиаторы закрыть
4. РУД передвинуть вперёд на 10%
5. Шаг винта малый
6. Запуск

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Держите радиатор закрытым до достижения температур:
1. Гликоль - 60ºС.
2. Масло - 40ºC.

РУЛЕНИЕ

Перед началом руления радиатор необходимо полностью открыть. При рулении и поворотах на Spitfire используется малая мощность двигателя в комбинации с рулём направления и тормозами. При использовании тормозов будьте очень внимательны, так как самолёт может скапотировать. Во время руления двигайтесь змейкой, чтобы видеть возможные препятствия впереди.

ВЗЛЁТ

1. Полностью откройте радиатор.
2. Шаг винта малый.
3. Используйте наддув +6 фунтов.

Spitfire Mk I разгоняется дольше, чем более поздние модели, оборудованные РПО (Регулятором Постоянных Оборотов), поэтому для него требуется более длинная взлётно-посадочная полоса. Не пытайтесь поднять самолёт в воздух прежде, чем он сам оторвётся от земли. Для сокращения длины разбега можно использовать закрылки, однако при этом следует тщательно контролировать положение самолёта в момент поднятия хвоста, так как лопасти винта могут врубиться в землю.

ПОСЛЕ ВЗЛЁТА

1. Убрать шасси.
2. Убрать закрылки (если они использовались).
3. Как только самолёт достиг скорости 180 миль/ч, можно переключить винт на большой шаг.

ТРИММЕРЫ

Самолёт имеет триммеры руля высоты и поворота. Лётчики использовали индикатор скольжения, расположенный на правой стороне приборной панели, для точной регулировки руля направления. Стрелка этого прибора должна располагаться точно по центру. Этот же прибор можно использовать в бою для определения положения для точной стрельбы.

ОСОБЕННОСТИ

Максимальная скорость на уровне моря: 272 миль/ч.
Двигатель самолёта имеет одноступенчатый нагнетатель и после порога высотности (приблизительно 16250 футов при наддуве +6 фунтов) его мощность начинает падать, а на высотах свыше 25000 футов становится крайне низкой. Spitfire I имеет хорошую управляемость и маневренность на малых, средних и больших высотах. Однако во всех этих диапазонах он проигрывает в скорости Bf 109, но превосходит Bf 110.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ

1. Откройте радиатор примерно на 50% и удерживайте его в таком положении до высоты 10000 футов. Если температура гликоля превышает допустимый предел, откройте радиатор вплоть до 100%.
2. Установите наддув +6 фунтов.
3. Установите большой шаг винта.
4. Приборная скорость при наборе высоты 175-180 миль/ч, ближе к потолку уменьшается до 130 миль/ч.

ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ

Двигатель оборудован карбюратором, который позволяет пилоту выбирать обогащённую или обеднённую топливно-воздушную смесь. Обогащённая смесь используется на основных режимах полёта - взлёт, посадка, набор высоты, бой. Обеднённая смесь используется только на крейсерских режимах полёта для экономии топлива, при этом наддув не должен превышать +1 фунт, а обороты 2600. Использование обеднённой смеси при более высоких показателях наддува и оборотов приведёт к выходу двигателя из строя.

ПИКИРОВАНИЕ

• Максимальная скорость в пикировании: 420 миль/ч по прибору.
• Максимальные обороты в пикировании: 3200 об/мин.
Будьте осторожны при пикировании на высокой скорости, не используйте триммер руля высоты, чтобы затяжелить нос, иначе вы рискуете потерять крылья.

ПОСАДКА

1. Высота менее 1000 футов, газ прибрать, снизить скорость до 160 миль/ч.
2. Шаг винта переключите на малый.
3. Выпустите закрылки.
4. Выпустите шасси.
5. Установите триммер руля высоты для горизонтального полёта, уменьшите скорость до 130 миль/ч, развороты выполняйте плавно.
6. На глиссаде снижайте скорость до 120 миль/ч, затем до 100 миль/ч перед обрезом ВПП. Держа нос по горизонту, опускайте самолёт на ВПП, при касании скорость 90 миль/ч.
7. Перед началом торможения убедитесь, что самолёт опустился на три точки, используйте тормоза крайне осторожно и не удерживайте их долго. Машина имеет тенденцию к капотированию при длительном использовании тормозов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 7 года 6 мес. назад #823

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Эксплуатация SPITFIRE Mk I (100-октановый) (TF-Wiki)

Spitfire Mk I (100-октановый) - это истребитель, особенностью двигателя которого являлось использование высокооктанового бензина - одна из нескольких модификаций британских самолётов такого типа периода "Битвы за Британию".

ДВИГАТЕЛЬ

Merlin II - рядный V-образный жидкостного охлаждения с одноступенчатым нагнетателем.
Максимальную мощность развивает:
на высоте 9000 футов при наддуве +12 фунтов (фильтрованный воздух),
на высоте 15000 футов при наддуве +6 фунтов (фильтрованный воздух).
Необходимо помнить, что этот двигатель относится к ранним модификациям и он менее надёжен, чем последующие варианты. Эксплуатировать его следует аккуратно и внимательно следить за оборотами и температурой охлаждающей жидкости и масла.

5 - минутная допустимая мощность

• Наддув +12 фунтов при 3000 об/мин - горизонтальный скоростной полёт.
• Наддув +12 фунтов при 2850 об/мин - в наборе или при боевом маневрировании.

30 - минутная допустимая мощность в наборе

• Большой шаг винта при наддуве +6, скорость при наборе высоты 175-180 миль/ч.

Неограниченная крейсерская мощность

• Большой шаг винта при наддуве +3 или ниже.

ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ

Самолёт имеет двухрежимный воздушный винт De Havilland, максимальные обороты которого не ограничиваются регулятором. Необходимо следить за оборотами двигателя, чтобы избежать чрезмерной раскрутки. Используйте РУД, чтобы не превышать предела 3000 об/мин. Максимальные обороты в пикировании - 3200 об/мин. Превышение этого порога может быстро привести к разрушению двигателя.
Для управления винтом имеются два положения:

"Малый шаг" (Fine Pitch)
"Большой шаг" (Coarse Pitch)

Необходимо помнить, что в обоих режимах - большом и малом - по достижении нужной высоты и переходе в горизонтальный полёт обороты повышаются - это естественный результат настройки винта. Предельные обороты при большом шаге винта предназначены для достижения максимальной скорости на высоте (при наддуве +6 фунтов). На малых же высотах этот режим неэффективен. Это - компромисс между двумя режимами шага винта.

МАЛЫЙ ШАГ

Малый шаг предназначен для использования только на взлёте и посадке, на высотах не более 2000 футов и только в наборе и маневрировании на малых скоростях. Любая попытка использовать малый шаг на больших высотах или в пикировании на высокой скорости приведёт к раскрутке винта и превышению допустимых оборотов и загубит двигатель.

БОЛЬШОЙ ШАГ

Большой шаг предназначен для большинства ситуаций, включая набор высоты, пикирование, горизонтальный полёт и маневрирование в бою. Пилотам необходимо следить за оборотами, хотя вероятность перекрутить двигатель не так велика, так как обороты легче контролировать.

СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШАГА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ШАГОМ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ШАГА ВИНТА

• Переключение шага винта с большого на малый и обратно были пересмотрены для достижения документальных исторических скоростей.
• Переключение шага винта с большого на малый и обратно занимает 10 секунд.

УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ ДВИГАТЕЛЯ

Самолёт имеет жидкостное охлаждение двигателя (100% гликоль). Для регулировки температуры охлаждающей жидкости пилот открывает и закрывает створку радиатора. Кроме того, самолёт имеет автоматический масляный радиатор, управлять которым пилот не может. Индикаторы температуры охладителя и масла расположены справа на приборной панели.

Рекомендуемая температура гликоля:

• Минимальная: 60ºC
• Нормальная: 105-115ºC
• Максимальная: 116-120ºC

Рекомендуемая температура масла:

• Минимальная: 40ºC
• Нормальная: 90-95ºC
• Максимальная: 96-98ºC

Примечание: повреждения двигателя из-за перегрева охлаждающей жидкости или масла могут возникнуть и при более низких, чем максимально допустимые, температурах. Поэтому не рекомендуется доводить температуру до указанных пределов. Будьте особенно внимательны при использовании наддува +12 фунтов на низкой скорости и больших углах атаки при маневрировании, так как при этом обдув радиаторов становится недостаточным и температура может быстро достигнуть критической отметки.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1. Переключатель магнето в положение 1 + 2
2. Топливный кран основного бака открыть
3. Радиаторы закрыть
4. РУД передвинуть вперёд на 10%
5. Шаг винта малый
6. Запуск

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Держите радиатор закрытым до достижения температур:
1. Гликоль - 60ºС.
2. Масло - 40ºC.

РУЛЕНИЕ

Перед началом руления радиатор необходимо полностью открыть. При рулении и поворотах на Spitfire используется малая мощность двигателя в комбинации с рулём направления и тормозами. При использовании тормозов будьте очень внимательны, так как самолёт может скапотировать. Во время руления двигайтесь змейкой, чтобы видеть возможные препятствия впереди.

ВЗЛЁТ

1. Полностью откройте радиатор.
2. Шаг винта малый.
3. Используйте наддув +6 фунтов.
Spitfire Mk I разгоняется дольше, чем более поздние модели, оборудованные РПО (Регулятором Постоянных Оборотов), поэтому для него требуется более длинная взлётно-посадочная полоса. Не пытайтесь поднять самолёт в воздух прежде, чем он сам оторвётся от земли. Для сокращения длины разбега можно использовать закрылки, однако при этом следует тщательно контролировать положение самолёта в момент поднятия хвоста, так как лопасти винта могут врубиться в землю.

ПОСЛЕ ВЗЛЁТА

1. Убрать шасси.
2. Убрать закрылки (если они использовались).
3. Как только самолёт достиг скорости 180 миль/ч, можно переключить винт на большой шаг.

ТРИММЕРЫ

Самолёт имеет триммеры руля высоты и поворота. Лётчики использовали индикатор скольжения, расположенный на правой стороне приборной панели, для точной регулировки руля направления. Стрелка этого прибора должна располагаться точно по центру. Этот же прибор можно использовать в бою для определения положения для точной стрельбы.

ОСОБЕННОСТИ

Максимальная скорость на уровне моря: 298 миль/ч.
Двигатель самолёта имеет одноступенчатый нагнетатель, максимальный наддув до первой границы высотности (примерно 11500 футов) составляет +12 фунтов, до второй границы высотности (примерно 16250 футов) +6 фунтов. Далее мощность двигателя начинает заметно падать, а на высотах свыше 25000 футов становится крайне низкой.
Spitfire Mk I (100-октановый) имеет хорошую управляемость и маневренность на малых, средних и больших высотах. Однако во всех этих диапазонах он немного проигрывает в скорости Bf 109, но превосходит Bf 110.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ВЫСОТЫ

1. Откройте радиатор примерно на 50% и удерживайте его в таком положении до высоты 10000 футов. Если температура гликоля превышает допустимый предел, откройте радиатор вплоть до 100%.
2. Установите наддув +6 фунтов.
3. Установите большой шаг винта.
4. Приборная скорость при наборе высоты 175-180 миль/ч, ближе к потолку уменьшается до 130 миль/ч.
Можно смело использовать наддув +12 фунтов при наборе высоты до 10000 футов, но выше необходимо проявлять осторожность, чтобы не превысить допустимые обороты и температурные режимы. При использовании наддува +12 фунтов необходимо перед стартом открыть радиатор на 3/4, а при приближении к высоте 10000 футов - полностью.

ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ

Двигатель оборудован карбюратором, который позволяет пилоту выбирать обогащённую или обеднённую топливно-воздушную смесь. Обогащённая смесь используется на основных режимах полёта - взлёт, посадка, набор высоты, бой. Обеднённая смесь используется только на крейсерских режимах полёта для экономии топлива, при этом наддув не должен превышать +1 фунт, а обороты 2600. Использование обеднённой смеси при более высоких показателях наддува и оборотов приведёт к выходу двигателя из строя.

ПИКИРОВАНИЕ

• Максимальная скорость в пикировании: 420 миль/ч по прибору.
• Максимальные обороты в пикировании: 3200 об/мин.
Будьте осторожны при пикировании на высокой скорости, не используйте триммер руля высоты, чтобы затяжелить нос, иначе вы рискуете потерять крылья.

ПОСАДКА

1. Высота менее 1000 футов, газ прибрать, снизить скорость до 160 миль/ч.
2. Шаг винта переключите на малый.
3. Выпустите закрылки.
4. Выпустите шасси.
5. Установите триммер руля высоты для горизонтального полёта, уменьшите скорость до 130 миль/ч, развороты выполняйте плавно.
6. На глиссаде снижайте скорость до 120 миль/ч, затем до 100 миль/ч перед обрезом ВПП. Держа нос по горизонту, опускайте самолёт на ВПП, при касании скорость 90 миль/ч.
7. Перед началом торможения убедитесь, что самолёт опустился на три точки, используйте тормоза крайне осторожно и не удерживайте их долго. Машина имеет тенденцию к капотированию при длительном использовании тормозов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.