Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ил-2 "Битва за Британию"

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1217

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Мне показалось более правдоподобнее, моё мнение. Хотя есть и недочеты...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от =SF=Kastro.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1218

  • Vasilich
  • Vasilich аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 35
Не трави душу. И так времени нет, ты еще со своим бобом. А если серьезно, то БОБ мне больше всех нравиться. Жду не дождусь когда официальный патч выкатят, ну и продолжение тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1219

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Я вчера получил кучу удовольствия....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1235

  • =SF=Perforator_BG
  • =SF=Perforator_BG аватар
  • Не в сети
  • Пилот
  • Пилот
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7
у меня пошла на английски, как руссифицироват ей?
=SF=Perforator_BG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1236

  • =SF=Kastro
  • =SF=Kastro аватар
  • Не в сети
  • Начальник штаба
  • Начальник штаба
  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 44
В Стиме - Библиотека-мышью правой кнопкой-свойства-вкладка Язык-выбрать.
Спасибо сказали: =SF=Perforator_BG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1240

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Messerschmitt Bf 109E-3 Tutorial by Soren Dalsgaard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1241

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Spitfire Mk.I Tutorial By Søren Dalsgaard

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1242

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Il-2 Cliffs of Dover -
Messerschmitt Bf 109E-3 Quick Guide
by Søren Dalsgaard

TAKE-OFF
Flaps: 20° down
Coolant radiator: Fully open
Oil radiator: Half open
Propeller pitch: Fine (12:00)
Manif.pressure: 1.35 ATA
RPM: ~2200
Rotation speed: 170 km/h

CRUISE
Propeller pitch: Coarse (9:30)
RPM: ~1800
Coolant radiator: Half open
Oil radiator: Near closed

LANDING
Prop pitch: Fine (12.00)
Flaps down: Below 250 km/h
Gear down: At 220 km/h
Approach: ~200 km/h
Touchdown: ~150 km/h

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1243

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Слепая посадка

kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=161

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1244

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Вопросы по управлению Hawker Hurricane

Процесс запуска двигателя:
1. магнето включить
2. радиатор открыть
3. смесь максимум
4. топливный кран открыть
5. шаг винта максимальный
6. газ (РУД) в 10-15 %!
7. закрылки на четверть примерно выпускаем
8. жмем I
далее ждем прогрева двигателя (примерно 1 минуту)
************************************************************************

старт движка:
магнето включить
радиатор открыть
смесь максимум
топливный кран открыть
шаг винта максимальный
газ (РУД) в 10
закрылки на четверть примерно выпускаем
жмем I
после старта не трогайте РУД минутку пусть двигло прогреется
и выкатываемся на взлетку
затем можно зафиксировать хвостовое колесо (если есть у него такая опция) или РН отрабатывайте хуря вроде в лево сносит
РУД до упора и катитесь
на 65-70мл/ч ручку от себя дать оккуратно чтоб хвост поднять, а на +80мл/ч можете отрываться

гдето так короче
************************************************************************

Принцип работы высотного корректора, это изменение состава топливо воздушной смеси, для поддержания оптимального соотношения для любой высоты. Чем выше тем меньше топлива нужно добавлять в воздух так как там меньше кислорода. Поэтому все зависит от высоты, чем выше тем больше надо открывать высотный корректор. На богатой смеси двигатель на высоте будет дымить, так как в смеси мало воздуха (кислорода) и много топлива, в итоге часть топлива не сгорает, что и вызывает копоть из выпускного коллектора. Вот кстати мануал стр 32-33 где показано как по цвету выхлопа определять качество смеси на Merlin aviationshoppe.com/manuals/en..._76_77_85.html
************************************************************************

макс смесь только на в злете и гдето до 1000фут
дальше на протяжении всего полета приходится играть с смесью переодически
чем выше тем менее обогащенная
и будьте оккуратней когда даете ручку от себя приберайте газ
а то движок коптит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.