Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ил-2 "Битва за Британию"

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1245

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Manual

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1246

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Очень полезный форум. Особенно учебка.

kg55.mybb2.ru/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1247

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Еще раз Спит

--Запуск двигателя и прогрев--

Запуск:
Топливный кран - открыт
Сектор газа - сдвинут на пол дюйма вперед
Сектор высотного корректора - положение "RICH" ("Богато", вперед доотказа)
Сектор изменения шага винта - полностью вперед (винт DH 20)
- назад полностью (винт Rotol 35)
Заслонка маслорадиатора - открыта

Прогрев и опробование двигателя:

1. Во время прогрева, необходимо опробовать управление оборотами винта. Также необходимо проверять температуру, давление и работу органов управления. Давление в тормозной системе должно быть не ниже 120 фнт/кв.дюйм
2. После прогрева, установите рычаг сектора газа в положение для полета с максимальным наддувом с обедненной смесью и проверьте работу регулятора оборотов винта.
3. Установите рычаг сектора газа в положение для полета с максимальным наддувом с обогащенной смесью и проверьте каждой магнето. Падение частоты вращения не должно быть выше 150 об/мин.
4. Прогрев не должен быть долгим по времени, перед рулением температура радиатора не должна превышать 100 С

Подготовка к взлёту. Памятка необходимых действий:

Памятка - "T.M.P, Fuel, Flaps and Radiator"
Т - Триммеры - Триммер руля высоты на пикирование, на одно деление.
Руль направления полностью вправо
M - Смесь (Mixture) - положение "RICH" ("Богато")
P - Шаг винта (Pitch) - полностью вперед
Fuel - топливо, топливные краны открыты, топливо в баки залито
Flaps - щитки, убраны
Radiator - радиатор, полностью открыт

--Взлёт--

1. Установить рычаг сектор газа в паз, соответствующий положению RATED BOOST.
Тенденцию к уводу устранять рулем направления. При взлете с небольших ВПП
с максимальной взлетной массой, необходимо установить рычаг сектора газа
в положение TAKE OFF BOOST.
2. Проконтроллировать уборку шасси по загоранию сигнальных ламп UP
(В некторых случаях необходимо удерживать кран шасси в верхнем положении,
пока не загорятся лампы UP
3. Не рекомендуется переводить самолет в набор до достижения
скорости 140 миль/час.

--Ограничения режимов двигателя--

[Описание режима, ограничение по времени/высоте -- обороты, давление наддува, температура охл. жидкости, температура масла.]
Макс. взлетная до высоты 1000 футов - 3000 об/мин, +12.5 фнт/кв.дюйм, - , - .
Макс. в наборе, в течении 1 часа
2850 об/мин, +9 фнт/кв.дюйм, 125 С, 90 С.
Макс. неограниченная, смесь богатая - 2650 об/мин, +7 фнт/кв.дюйм, 105 С, 90 С.
Макс. неограниченная, смесь бедная -- 2650 об/мин, +4 фнт/кв.дюйм, 105 С, 90 С.
Боевая, в течении 5 минут
3000 об/мин, +12 фнт/кв.дюйм, 135 С, 125 С.
По необходимости разрешается температуру охл. жилкости доводить до 115 С.

Примечание: Наддув +12 фнт/кв.дюйм достигается при использовании системы управлением наддувом, эффективен до высоты около 10500 футов.

Давление масла: минимальное в полете: 30 фнт/кв.дюйм.
Минимальные температуры перед взлетом: масло: 15 С, охл. жидкость: 60 С.
Давление топлива: в норме: 2.5-3 фнт/кв.дюйм.

Другие ограничения:
Пикирование: макс. число об/мин: 3600. Превышение 3000 об/мин на время не более 20 секунд, при положении рычага сектора газа не менее чем на 1/3 хода.

Примечание: допускается полет с 3000 об/мин на высоте более 20000 футов продолжительнсотью не более 30 минут.

--Летные ограничения--

Максимальные скорости.
В пикировании - 450 миль/час
С выпущенными шасси - 160 миль/час
С выпущенными щитками - 140 миль/час
С выпущенными посадочными фарами - 140 миль/час

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1248

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Информационные окна




Слева:
- "Заголовок " - название окна
- "Заголовок" - скрыть или отобразить заголовок окна
-"Граница" - скрыть или отобразить границу окна
- "Активный фон" - прозрачность активного окна (после Alt+ЛКМ),ноль - полностью прозрачно
- "Неактивный фон" - прозрачность неактивного окна (не выделенного с помощью Alt+ЛКМ),ноль - полностью прозрачно

-"Гор прокрутка" - управление прокруткой (я ставлю Авто)
-"Верт прокрутка" - управление прокруткой (я ставлю Авто)
-"Перенос текста" - включает перенос текста сообщений
-"История" - кол-во сообщений, которые хранятся в истории сообщений
-"Включить время" - включает показ времени часов
-"Тайм-аут" - время, за которое текст исчезает с экрана
Типы и назначение информационных окон:

-"Информация об управлении" - показывает отклонение джойстика по трем осям - крен, рыскание и тангаж.
-"Моторомонитор" - показывает иконки положения тяги, радиаторов и шага винта при включенном "Полном управлении двигателем"
-"Чат входящие" и "Чат исходящие" - создает окна для отображения соответствующих сообщений чата
-"Консоль входящие" и "Консоль исходящие" - создает окна для отображения соответствующих сообщений консоли
-"Сервер" - сообщения сервера
-"Системное время" - показывает время операционной системы
-"Машина - поврежд." - отображает сообщения о поврежденных системах и узлах
-"Машина - системный" - пока не удалось выяснить
-"Машина - экипаж" - пока не удалось выяснить
-"Машина - дополнит контоль" - информация об использование систем управления самолетом(закрылки, радиаторы и т.п.)

1 - вид с моими настройками (сделал как в иле, радиопереговоры сверху посередине)
2 - мои настройки

любое окно создается правым кликом и выбором из всплывающего меню "создать новое окно", ну а дальше выбираешь в правой колонке что именно в этом окне должно отображаться. После настраиваешь прозрачность, заголовок (если нужен), размер шрифта, цвет шрифта и перетаскиваешь на то место где должна по твоему отображаться информация. Потом тупо кликаешь мимо окна и оно должно сохраниться. Если нужно его переместить или отредактировать, то зажимаешь ALT и кликаешь по месту где расположено окно и оно станет активным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от KDB.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1249

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Радары и прочее
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 4 мес. назад #1250

  • KDB
  • KDB аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 4
Настройка Гирополукомпаса

Вложение Гирополукомпас.pdf не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 1 мес. назад #1431

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 1 мес. назад #1432

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 1 мес. назад #1433

  • Vasilich
  • Vasilich аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 35
Когда летал? С кем? На чем? Кто победил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ил-2 Битва за Британию" 6 года 1 мес. назад #1434

  • =SF=Ulrich
  • =SF=Ulrich аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Командир сквада
  • Командир сквада
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 97
Привет. Летаю последнее вhемя на ATAG. Вчера победили синие. Летаю на Ме 109.. За карту сбил 6 самолетов к двум смертям..)
Интересно. Прикрывали 110 ки. ))
Спасибо сказали: =SF=Perforator_BG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.