Для игровой составляющей создан отдельный сайт:
FSE Gane World
через который производятся все действия в игровом мире FSE.
ИГРОВОЙ БАНК
В FSE имеется простой аналог банка, который выдает кредит виртуальной валютой на первые полеты. Дает небольшой процент по вкладу, то есть небольшой ежемесячный бонус от средств положенных на депозит в банке. Кроме этого БАНК владеет всеми самолетами и вертолетами (далее ЛС), которые не принадлежат игрокам. Периодически часть системных ЛС выставляется БАНКОМ на продажу. Так же БАНКУ за часть стоимости можно продать собственный самолет, если это нужно сделать срочно.
САМОЛЕТЫ И ВЕРТОЛЕТЫ
Все самолеты и вертолеты, используемые в FSE, имеют владельца, либо это БАНК, либо кто-нибудь из игроков. Обычно небольшая часть этих самолетов продается БАНКОМ или игроками, если у игрока хватает виртуальной валюты, он может купить необходимый ему ЛС. Также все ЛС принадлежащие банку и разрешенные для этого игроками можно брать в почасовую аренду. Надо заметить, что для использования ЛС нужно иметь его установленным в симуляторе, а также быть его собственником или арендатором в FSE.
Нужно заметить, что ЛС в FSE невозможно разбить, вернее самолет с пассажирами разбить можно, но результаты этого вылета не будут учтены системой, более того можно будет повторять вылет пока он не завершиться посадкой на целевом аэродроме.
С другой стороны на самолете могут случайным образом, происходить отказы оборудования, которые лечатся посещением ближайшей авиационной мастерской. Также собственник самолета должен через каждые 100 часов проводить ТО двигателям тоже в мастерской. Важно, что в период между отказом оборудования и ремонтом или проведением ТО на самолете нельзя возить пассажиров и грузы.
Еще кое-что важное касается устанавливаемого на самолет навигационного оборудования, если на больших самолетах оно, как правило, присутствует по умолчанию: VFR-IFR-Autopilot-GPS, то на малых может присутствовать в ограниченном комплекте: VFR-IFR-Autopilot или только VFR. В последнем случае полет возможен только в хороших погодных условия и только в ручном режиме.
Все ЛС в игровом мире FSE перемещаются либо собственным ходом - системой, либо игроками. Например, нельзя просто переместить свой самолет с аэродрома в Австралии на другой аэродром Европе. Самолет нужно будет самостоятельно перегонять по маршруту, который свяжет эти два аэродрома. В качестве альтернативы можно заказать перемещение у системной службы доставки, в этом случае самолет разберут и перевезут как груз. Еще одним вариантом будет запрос на форуме FSE к одной из служб доставки, организованной игроками. Пилоты этой службы по определенном тарифу и в расчетное время перегонят самолет в аэропорт назначения.
ПАССАЖИРЫ И ГРУЗЫ
Пассажиры и грузы, которые можно перевозить, создаются автоматически с некоторой периодичностью в соответствии с настройками FSE по отношению к данному аэропорту, а также зависят от настроек каждого пассажирского терминала в аэропорте, в случае их наличия в этом аэропорте. Важно, что каждый пассажир и пилот весят по 77 кг, а минимальны вес груза 1 кг. Общее количество пассажиров, которых можно поднять на борт, ограничено количеством свободных мест в самолете. Общее количество груза ограничивается грузоподъёмностью судна, то есть сумма весов топлива, пассажиров, пилотов и собственно груза не должна превышать это ограничение.
ЗАДАНИЯ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ
Все создаваемые системой пассажиры и грузы, объединяются в системные контейнеры, которые называются задания. Минимальный размер пассажирского задания 1 пассажир, максимальный может достигать ста и более пассажиров. Минимальный вес грузового задания 1 кг, максимальный может доходить до пары десятков тонн. У каждого задания указан аэродром вылета, аэродром прилета, максимальное время ожидания до вылета, расстояние между точкой вылета и прилета, и конечно стоимость вознаграждения за доставку, без учета дополнительный расходов. Что характерно, цена перевозки рассчитывается автоматически самой системой без участия игрока. Задания неделимы, то есть нельзя разделить задание из десяти пассажиров, на два задания по пять пассажиров. То же самое правило касается грузов.
АРЕНДА САМОЛЕТА ИЛИ ВЕРТОЛЕТА
Для начала перевозок, надо определиться на каком ЛС из установленных в симуляторе, есть желание перевозить пассажиров или грузы. Далее через интерфейс FSE, нужно получить список доступных для аренды ЛС нужной модели. Возможны два варианта аренды: с оплатой использованного за рейс топлива самостоятельно, или с включенным в тариф топливом, как можно было догадаться второй вариант дороже примерно в два раза по отношению к первому. Интерес первого варианта в возможности экономии топлива, что может уменьшить расходы за каждый произведенный рейс. Стоимость указывается за час аренды, а тарификация поминутная. Например, стоимость аренды по первому варианту 557 в час, время аренды 1 час 16 минут, стоимость составит около 712. У каждого самолета обычно установлено максимальное время аренды, которое обычно составляет от 1 до 10 часов, если время аренды заканчивается в полете, то время аренды продлевается до посадки. Для каждого ЛС есть таблица по доступности пассажирских мест в зависимости от загрузки топливом, но обычно оптимальная загрузка топливом около 60% от максимального возможного объема. Не все ЛС из симулятора могут быть доступны в FSE.
БРОНИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ. ПИЛОТ ВСЕГДА ПРАВ.
Перед бронированием заданий желательно убедиться в доступности ЛС, на котором планируется произвести рейс, а еще лучше арендовать его. Допустим, арендован Beechcraft Baron 58 шестиместный, двух моторный небольшой самолет, одно из шести мест одно займет пилот. Бронировать задания на перевозку пассажиров нужно в том же порту, где стоит арендованное ЛС. В данном случае будет необходимо найти и забронировать задания с общим количеством в пять пассажиров, одинаковым местом назначения, и дальностью между пунктами вылета и прилета не более 200 миль. Например, выбираем три задания по одному пассажиру и одно на два пассажира, то есть всего пять пассажиров, но задания всего четыре. Выбранные задания нужно добавить в “My Flight”, где они будут храниться до вылета, истечения времени ожидания вылета, или отмены вылета игроком. Ограничения на ручное бронирование установлено в 60 заданий, и не зависит от типа заданий, количества пассажиров или веса грузов.
Важно, что в отличие от реальной жизни, здесь всегда можно отказаться от заданий, если вы по какой-то причине не можете или не хотите их выполнять. Никакого штрафа за это не последует, то есть ПИЛОТ ВСЕГДА ПРАВ.